top of page

Изучите ADL (повседневную деятельность):

Программа Explore ADL была создана для молодых людей от 18 лет и старше, которые окончили среднюю школу и все еще нуждаются в поддержке сообщества, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.  Цель состоит в том, чтобы обеспечить доступ сообщества к временному уходу в сочетании с институциональными программами дневного пребывания для взрослых. Прежде чем вы сможете понять, как будет работать Explore, вы должны сначала понять значение обоих аспектов и то, почему я выбрал основную основу программы, соответствующую им.  

  • Служба временного доступа к сообществу предлагает индивидуальные или групповые мероприятия и прогулки, призванные дать человеку социальный опыт. Это помогает им развивать, поддерживать и/или поддерживать независимую жизнь.

  • Институциональные дневные программы для взрослыхпредлагает физическое место, которое поможет людям обрести самосознание, принятие, внутреннюю силу и жизненные стратегии, чтобы жить более независимой жизнью, одновременно предлагая навыки, сосредоточенные на повседневной деятельности, постановке целей, реализации функциональных навыков, эмоциональной регуляции, социальных навыки интеграции и профессиональное обучение.

Учебная программа Explore ADL будет сочетать оба этих аспекта еженедельно в расписании, которое было разработано, чтобы помочь нашим участникам обрести самосознание, принятие, внутреннюю силу и жизненные стратегии, чтобы жить более независимой жизнью.

Программа будет работать 3 дня в неделю: вторник, среда и четверг с 9:30 до 15:00.

  • Вторник это общественные дни сообщества, которые поощряют веселье и способствуют социальному взаимодействию. Участники будут участвовать в общественных мероприятиях, таких как боулинг, кинотеатр, библиотека и т. д. Все запланированные мероприятия будут проводиться на уровне сообщества, а это означает, что участники будут находиться вдали от корпоративного офиса весь день, за исключением времени отъезда и посадки.

  • средам это дни, посвященные обучению и жизненным навыкам. Участник проведет день в корпоративном офисе «Доверенные родители», занимаясь обучающими занятиями в повседневной жизни, а затем применяя полученные навыки в реальных жизненных ситуациях. Например, участник может узнать о покупках продуктов, затем составить собственный список продуктов, а затем самостоятельно пойти в продуктовый магазин, чтобы купить продукты.

  • четверг проходят дни производственного обучения. Участники будут работать в сообществе, используя различные волонтерские возможности и приобретая навыки профессиональной подготовки. Некоторые волонтерские возможности могут включать, помимо прочего, «Общество защиты животных», «Среду обитания человечества», «Библиотеку Мекленбурга» и «Загадай желание». Волонтерские возможности нашей организации запланированы на определенное время в течение года; однако они будут периодически меняться. Участники будут заранее уведомлены, когда будет запланирована новая волонтерская возможность.

Исследуйте миссию ADL заключается в предоставлении программы, в рамках которой люди могут регулярно встречаться и получать поддержку, необходимую для подготовки к независимой жизни посредством социальной интеграции и развития практических жизненных навыков. 

Плата будет охватывать общие программы, расходные материалы и основные общественные мероприятия, такие как боулинг, просмотр фильмов и т. д. Когда запланированы специальные общественные мероприятия или специализированные программы, участники будут заранее уведомлены о том, какова будет стоимость, если они решат участвовать в этих конкретных мероприятиях. Все сборы не подлежат возврату.

Текущие сборы следующие (налоги не включены):

  • Регистрационный взнос: 35 долларов США (фиксированная ставка).

  • Дневная ставка: 65 долларов США в день.

  • Еженедельный тариф: 150 долларов в неделю.

  • Ежемесячная ставка: 550 долларов США в месяц.

Место встречи и высадки будет в корпоративном офисе Trusted Родители.2459 бульвар Уилкинсон, Ste. 310, Шарлотта, Северная Каролина, 28208. Персонал (Джордан Холлман) встретит участников у главного входа с 9:15 до 19:00. 9:30 утра каждое утро. Пожалуйста, планируйте приходить вовремя, поскольку расписание программы основано на своевременном прибытии всех участников, особенно по четвергам. Пожалуйста, сообщите персоналу, если вы будете опаздывать, по телефону 980-229-7253 или 980-330-8809.

Вариант транспортировки доступна для участников, нуждающихся в услуге, за дополнительную плату. Персонал (Джордан Холлман) заберет и отвезет участников ТОЛЬКО по указанному ими месту жительства и в заранее определенное время. Эту опцию необходимо указать заранее.

Тарифы следующие (налоги не включены):

  • Дневная ставка: 12 долларов США в день.

  • Еженедельный тариф: 30 долларов США. в неделю

  • Ежемесячная ставка: 75 долларов в месяц.

Вариант после ухода недоступен для Explore ADL, поэтому к позднему заезду будет применяться плата в соответствии с политикой доверенных родителей, которая составляет 1 доллар США за каждую минуту опоздания после запланированного времени забирания в 15:00.

Узнайте, что ADL не предоставляет Обед для участников. Участникам рекомендуется приносить закуски и/или обеды из дома или деньги на покупку еды. Этот вариант можно специально рассмотреть по вторникам, когда они находятся на общественных экскурсиях.    

Нажмите на ссылку, чтобы зарегистрироваться на участие в программе EXPLORE ADL, которая начнется во вторник, 17 октября 2023 г.!

bottom of page

top of page

Explore ADL (Activities of Daily Living):

Explore ADL was created for young adults 18 and older who have graduated from high school and still needs the support of the community to thrive to their fullest potential.  The targeted goal is to provide community access respite care combined with institutional adult day programming activities. Before you can understand how Explore will work, you must first understand the meaning of both aspects and why I chose the program’s core foundation to align with them.  

  • Community Access Respite Service offers individual, or group activities and outings designed to give the person a social experience. It helps them to develop, maintain, and/or support independent living. 

  • Institutional Adult Day Programs offers a physical location that will help individuals gain self-awareness, acceptance, inner strength, and life strategies to live a more independent life all while offering skills centered around activities of daily living, goal setting, execution of functional skills, emotional regulation, social integration skills, and job training.

Explore ADL’s curriculum will combine both of these aspects weekly in a schedule that has been designed to help our participants gain self-awareness, acceptance, inner strength, and life strategies to live a more independent life.

The program will operate 3 days per week, Tuesday, Wednesday, and Thursday from 9:30am-3:00pm.

  • Tuesdays are community social days that encourage fun and promote social interaction. Participants will engage in community outings like bowling, movie theater, library, etc. All planned activities will be community based, meaning participants will be away from the corporate office all day, except during drop off and pick-up times.

  • Wednesdays are instructional and life skills focused days. Participant will spend the day at Trusted Parents corporate office engaging in instructional activities of daily living, then applying the learned skills to real life situations. For example, participant may learn about grocery shopping, then they may make a grocery list of their own, then actually go to the grocery store to buy the items themselves.

  • Thursdays are on the job training days. Participants will be in the community engaging in various volunteer opportunities and gaining on the job training skills. Some volunteer opportunities may include, but are not limited to the Humane Society, Habitat for Humanity, Mecklenburg Library, and Make a Wish. Our organization’s volunteer opportunities are scheduled for a set time throughout the year; however, they will change periodically. Participants will be notified in advanced when a new volunteer opportunity is scheduled.

Explore ADL mission is to provide a program where individuals can meet regularly and receive the support needed to prepare them for a life of independence through social integration and practical life skill development. 

Fees will cover general programming, supplies, and basic community outings like bowling, movies, etc. When special community outings or specialized programming are scheduled, participants will be notified in advance what the cost would be if they choose to participate in those specific activities. All fees are nonrefundable.

Current fees are as follows (taxes not included):

  • Registration Fee: $35 (flat rate)

  • Daily Rate: $65 per day

  • Weekly Rate: $150 per week

  • Monthly Rate: $550 per month

Pick-up and Drop off location will be at Trusted Parents corporate office, 2459 Wilkinson Blvd, Ste. 310, Charlotte NC 28208. Staff (Jordan Hallman) will meet participants at the front entrance between 9:15 & 9:30am every morning. Please plan to arrive on-time as the program’s schedule is predicated on the timely arrival of all participants, especially on Thursdays. Please notify staff if you will be running behind at 980-229-7253 or 980-330-8809.

Transportation Option is available for participants in need of the service for an additional fee. Staff (Jordan Hallman) will pick up and drop off participants at their listed residence ONLY, at a predetermined time. This option must be indicated in advance.

Rates are as follows (taxes not included)

  • Daily Rate: $12 per day

  • Weekly Rate: $30 per week

  • Monthly Rate: $75 per month

After care option is not available for Explore ADL, therefore, late fees will be applied to late pick-up, according to Trusted Parents policy of $1 for every minute late after scheduled pick-up time of 3:00pm.

Explore ADL does not supply Lunch for participants. Participants are encouraged to bring their snack and/or lunches from home or they may bring money to purchase meals. This option can be specifically considered for Tuesdays, while they are out on community excursions.    

Please click the link to register for EXPLORE ADL which start Tuesday, Oct 17, 2023!

bottom of page